Большие посты, хорошо ли это? Как сделать так, чтобы их читали?

Автор: Илья Остапенко /

Всем привет. Сегодня в моей голове возник один интересный вопрос, какие посты интереснее для посетителей блога, объемные или короткие?

Большие посты, хорошо ли это? Как сделать так, чтобы их читали?

Большинство блогеров в рунете советуют писать, большие интересные посты, для того чтобы посетитель блога, читал их и подольше задерживался на блоге.  Но не каждый человек может написать объемный и интересный пост, без лишней информации в нем. Да и не всем посетителям интересно читать большие посты.

С другой стороны, маленькие посты, так же бывают не интересными, а вернее чаще бывают не интересными. Да, их скорей всего дочитают до конца, но после этого закроют страницу и забудут об этом блоге. Все потому что, в таких постах вы найдете только общие черты решения проблемы, а это никому не интересно. Посетителю нужна конкретика, то есть, как решить проблему по интересующему вопросу.

 

Вообще, если поразмышлять на тему постов в блог, то их условно можно разделить на несколько типов:

Технические посты – это посты инструкции, в которых подробно рассказывается, как работать с той или иной программой, как создать 3D коробку, как сделать подписную страницу и т.д. То есть конкретное решение проблемы. Если же, нет конкретного решения проблемы, то написать все способы по решению проблемы.

Размер таких постов обычно зависит от решения проблемы. Например, вот в этом посте я написал, как работать с модулем для Joomla. А вот в этом посте, я просто рассказал, что значат поля настроек компонента, грубо говоря, перевел их.

Информационные посты – иначе их можно назвать обо всем понемножку. Например, коротко рассказать о действующих способах продвижения сайта. Обычно в таких постах очень коротко, буквально один или два абзаца по 3-5 строк в каждом, рассказывается о конкретном способе.

Как правило, это очень маленькие посты. Обычно они пишутся в трех случаях:

  • блогер новичок, который просто наполняет блог контентом;
  • опытный блогер, который в конце описания каждого способа, оставляет ссылку на технический пост;
  • блогер, который ведет блог для заработка на постовых;

Интервью – это посты, в которых блогер задает различные вопросы опытным или популярным блогерам, с целью получения полезной информации, как для себя, так и для посетителей своего блога.

Данный вид постов нравиться практически всем, так как это всегда интересно читать, как отвечают известные люди на простые и каверзные вопросы. Размер такого поста обычно зависит от количества вопросов, а так же от ответа респондента.

Обзоры – посты, в которых рассматриваются различные сервисы или программы или делается публичный анализ какого-нибудь блога. Суть данных постов рассказать посетителям о плюсах и минусах рассматриваемого объекта.

Обычно такие посты очень объемные и интересны будут всем, кому интересно больше узнать об определенном сервисе или программе. Вот пример обзора сайта AzartCash.com, от известного блогера Вовки.

Рассуждающие посты – посты, в которых блогеры рассказывают свои мысли на какие-то темы. Обычно такие посты имеют заголовки типа: «7 ошибок ведения блога», «Почему 90% блогеров не зарабатывают в интернете?».

Таких постов можно встретить больше всего, и практически все они довольно таки объемные. Блог это личный дневник, поэтому не удивительно, что в большинстве статей блогеры рассказывают свои мысли. Это очень важно, высказывать свое мнение. Лично мне интересно читать блоги людей, которые логически здраво рассуждают, на разные темы.

как написать большую статью

Вот пять типов постов, которые можно найти практически на каждом блоге. Возможно, я упустил какие-либо типы постов, поэтому прошу дополнить меня в комментариях к этому посту, буду за это очень благодарен.

Большие посты нужно уметь писать, так как если в них будет тягомотина, то такие странички тут же закроют. Чтобы правильно написать большой пост, нужно в первую очередь зацепить посетителя заголовком, так как это первое на что любой человек обращает внимание.

Далее важно с самого начала зацепить посетителя интересным текстом, так как если текст будет неинтересен с первых минут его прочтения, то его не будут  читать дальше. Просто поставьте себя на место посетителя сайта, стали бы Вы читать неинтересный текст?

Исключением могут быть случаи когда, посетителю действительно интересно почитать про тему с разных источников, так как сам он в этом не разбирается.

Так же важным элементом являются картинки в посте. Вот недавно заметил на своем опыте, что лучше, когда картинки на сто процентов уникальны, так как они действительно цепляют внимание посетителей. К примеру, сам недавно наткнулся на один очень интересный блог,вот он. Все картинки на нем, уникальны и созданы в одном стиле. Плюс интересный контент, заставил меня остаться именно на этом блоге.

Естественно важно разбивать пост на маленькие абзацы. Вот представьте, если бы текст этой статьи шел бы, одним сплошным абзацем. Представили? Ну как вам? На мой взгляд, ни уникальные картинки, ни подача и полезность информации, не задержали бы Вас так долго на этой странице.

Ну и последним немаловажным моментом, как вы наверно уже догадались, является полезность информации. То, ради чего посетитель и открыл именно ваш сайт в поисковой выдаче, чтобы получить полезную информацию.

Помимо полезности, большим плюсом будет её уникальность, а не перепечатка чужих мыслей. Напишите что-нибудь свое, пусть это будет не суперский пост, который всем понравиться, но он будет вашим.

Если вы постоянно будите писать статьи в блог сами, выкладывая свои мысли, тогда Вы научитесь писать классные посты, которые будут нравиться вашим посетителям.

Ну, на этом все, надеюсь Вы ещё не заснули и мой пост Вам понравился, а если это так, то буду благодарен лайкам =) Или просто напишите в комментариях ваше мнение по поводу больших постов, читаете ли вы большие посты или может, любите писать? Будет интересно послушать ваше мнение. Пока.

Комментарии к записи


      Илья Остапенко

Оставить комментарий

Это не спам.