Внешняя оптимизация сайта — занимаем верхние позиции ТОПа!

Автор: Илья Остапенко /

Внешняя оптимизация сайта нужна для набора ссылочной массы, и вывода сайта в ТОП-3. Прочитав эту статью, Вы узнаете, как правильно получать обратные ссылки.

Внешняя оптимизация сайта - занимаем верхние позиции ТОПа!

В прошлом посте я рассказывал, что такое внутренняя оптимизация сайта, а так же, как правильно её настроить. В этом уроке хочу затронуть не менее важную тему, как внешняя оптимизация сайта. После того, как закончите работу над внутренней оптимизацией, и наполнения сайта контентом, необходимо перейти к следующему этапу продвижения сайта, как получение обратных ссылок на Ваш сайт.

Если сказать коротко, то внешняя оптимизация сайта – это все действия связанные с наращиванием ссылочной массы сайта. Если говорить на простом языке это все действия связанные с получением обратных ссылок на Ваш сайт.

Когда-то давно для продвижения сайта достаточно было, нарастить ссылочную массу, чтобы вывести сайт в ТОП, то сейчас такой трюк не прокатит! На сегодняшний день, поисковые системы смогли, изменили перевес сил. Теперь внешняя оптимизация сайта важна, но без внутренней она не имеет, никакого смысла.

Сейчас, я расскажу Вам, способы наращивания ссылочной массы, как платные, так и бесплатные. Для быстрого продвижения сайта, лучше всего использовать платные способы. Если у Вас нет возможности тратить деньги, на продвижение сайта, тогда воспользуйтесь бесплатными способами, продвижения сайта.

 

Бесплатные способы внешней оптимизации сайта

1. Регистрация в тематических каталогах сайтов, форумах.

Ваша задача найти каталоги сайтов, по вашей тематике и зарегистрировать в них Ваш сайт.  Данный способ очень сомнителен, но все-таки, иногда действует. Дело в том, что найти нормальные, не заспамленные каталоги, которые не требуют обратной ссылки, да ещё и тематические, очень сложно. Но если вы сможете, то Вы большой счастливчик.

С форумами все проще, так как их поиск не составит большого труда. Найдите несколько тематических форумов, зарегистрируйтесь на них, и добавьте в подпись ссылку на ваш сайт. Но это не все, начните общаться на нем, оставляйте сообщениях ссылки на Ваш сайт. Чтобы их не посчитали за спам, сообщения должны быть полезными и по теме. За этот счет вы будите получать посетителей на сайт, а так же обратные ссылки.

2. Трастовые базы сайтов

Регистрация на трастовых сайтах, позволит вам оставить ссылку в профиле на ваш сайт. Оставляйте ссылку, как на главную страницу сайта, так и на продвигаемые страницы. Эффект от таких ссылок есть, но только для низкочастотных запросов. Вообще, для внешней оптимизации сайта, полезно разбавлять тематические ссылки, не тематическими. Так как, одни тематические ссылки, могут вызвать подозрение, что сайт продвигается не естественно.

 

3. Обмен ссылками

Тоже эффективный способ,  и на мой взгляд самый лучший из бесплатных. Суть его заключается в поиске сайтов схожих с вашей тематикой. После их нахождения, свяжитесь с авторами и предложите им обменяться ссылками. Главное чтобы сайты были практически одинаковыми, по показателям и тогда если не все, то практически все согласятся на обмен.

обмен ссылками

 

Это один из бесплатных способов внешней оптимизации сайта, благодаря которому я повысил ТИЦ сайта. Но опять же, слишком много исходящих ссылок может негативно повлиять на продвижение сайта, поэтому много обменов делать не стоит.

 

Платные способы внешней оптимизации сайта

1. Конкурсы, акции, марафоны

Очень эффективный способ продвижения сайта, который позволит получить большое количество естественных ссылок на Ваш сайт. Суть заключается в следующем, придумываете на какую-нибудь тему конкурс и публикуете на своем сайте, пост, в котором сообщаете, что у Вас стартовал конкурс на такую-то тему. Для его участия, обязательно нужно опубликовать на своем блоге статью, в которой должны быть выполнены определенные условия. Условия, придумайте сами, главное чтобы одним из них была открытая индексируемая ссылка на Ваш сайт.

Идея гениальная!!! Правда? Но почему он платный? Дело в том, что Вам, как организатору, придется как-то наградить первую тройку или пятерку призеров и чем лучше приз, тем больше желающих его получить. Отсюда, чем больше участников, тем больше ссылок на Вы получите. Система, абсолютно простая, главное все продумать.

 

2. Покупка ссылок (постовые, статьи, пресс-релизы)

Внешняя оптимизация сайта, не обходится без покупки ссылок. Хотя есть умельцы, которые добиваются неплохих результатов и без покупки ссылок. На сегодняшний день, в интернете большое количество сервисов покупки ссылок в разном виде. Но самыми популярными являются:

- GoGetLinks

- RotaPost

- Miralinks

Если на первых двух, можно купить постовые, пресс-релизы, обзоры (статьи), то на последнем, только статьи.  Я советую, покупать постовые и статьи, пресс-релизы это лишнее.

биржи ссылок

Постовые лучше всего покупать, на первых двух сервисах, при чем каждый из них хорош по своему. У GGL – жесткий отбор площадок, тут действительно качественные сайты, ссылки с которых дадут положительный эффект. Но, за качество, придется заплатить, цены действительно кусачие, но они того стоят. Так же в этом сервисе можно застраховать постовой, на случай его исчезновения, вам вернуться потраченные деньги.

В RotaPost’е, отбор площадок менее жесткий, но, тем не менее, тут так, же можно найти качественные площадки. Большой плюю сервиса – это дешевые цены, тут можно купить постовой от 30 рублей, но соответственно и качество ссылки, будет соответствующим. Обязательно почитайте мои рекомендации по работе с Rotapost.

Продвигать сайт статьями лучше всего с помощью сервиса Miralinks. Большое количество фильтров, благодаря которому можно получить именно качественные сайты.  Цены тут абсолютно разные, как дешевые площадки, так и безумно дорогие.

Вообще продвижение статьями, считается самым эффективным способом продвижения сайта, так как ссылки на вас идут с тематической статьи, да вдобавок ещё и с тематического сайта. Не использовать этот способ очень глупо.

 

Подводя итоги

Бесплатные способы внешней оптимизации Платные способы внешней оптимизации
Минусы

  • Отнимают много времени
  • Эффективность 50%

Плюсы

  • Бесплатность
Минусы

  • Платность
  • Трата денег впустую

Плюсы

  • Получение качественных ссылок
  • Отнимает мало времени

Как видите у обоих способов, есть свои минусы и плюсы. У бесплатных способов - это трата огромного количества времени на рутинную работу. Помимо времени вы тратите и свои силы. Вам, как оптимизатору, итак придется потратить много времени на внутреннюю оптимизацию, перелинковку, написание статей для людей, так ещё и тратить много время на внешнюю оптимизацию. А если все ваши усилия не принесут желаемого эффекта, вы ещё и нервы потреплете себе. Ну а плюс, на мой взгляд, тут один – это бесплатность, но стоит ли она того?

Минусы платных способов, заключаются в первую очередь в том, что они платные и не все могут их позволить. Так же по неопытности, можно потратить деньги впустую и не получить нужный эффект от купленной ссылки. Да, покупать нужно тоже уметь. Вот, к примеру, когда вы покупаете продукты, вы же смотрите на их качество? Уверен, что да. Тут все точно так же, прежде чем купить, нужно посмотреть на качество сайта.

Плюсы платного продвижения в том, что при правильной покупке ссылок можно получить хорошие качественные ссылки на свой сайт. Это даст отличный эффект для его повышения в ТОП. Ну и естественно будите тратить минимум своего времени на внешнюю оптимизацию сайта.

Если говорить об общих выводах, то Вы должны запастись огромным терпением и силой духа, и все у Вас будет получаться, но не сразу, это надо действительно перешагнуть. Пишите качественный и полезный и интересный контент, ну и самое главное, чтобы он был уникален!!! Покажите всем, что Вы и Ваш сайт достойны внимания и уважения.

Главное понять, что внешняя оптимизация сайта, важна не меньше чем все остальное!!! Не надо пренебрегать получением обратных ссылкок, это сильно замедлит продвижение Вашего сайта.

Оставить комментарий

Это не спам.